Logo




Задать вопрос специалисту

Войти
или Зарегистрироваться


Домик, из которого вылетают деньги.

Уютный домик посреди леса, с девственно-чистой природой, свежим воздухом и непередаваемой атмосферой, что может быть лучше? Что может заставить человека продать такой кусочек первозданного рая? Однако, далеко не всегда необходимость принимает во внимание пожелания человека. Гораздо более насущным в таком случае будет вопрос о том, как не продешевить и какие преимущества подчеркнуть. Загородная недвижимость как экономическая категория сегодня пользуется немалым спросом. Инвестиции в недвижимость в целом считаются выгодным вложением, в особенности сегодня, когда экономика пребывает в состоянии перманентного кризиса. Вложенные таким образом деньги не поддаются негативному влиянию инфляции и сохраняют свою первичную стоимость. Все это обозначает, что в случае продажи загородной недвижимости спрос на эту категорию ценностей находится на весьма приемлемом уровне, естественно, если непосредственно объект отвечает зарекомендованным рынком стандартам.

Продажа загородной недвижимости состоит из нескольких этапов, каждый из которых сопряжен со своими особенностями и обладает собственной спецификой. К примеру, формирование ценового фактора зависит сразу от нескольких критериев, в том числе неявных. Для формирования адекватного предложения на рынке, владельцу загородной недвижимости придется учитывать все факторы влияния как внешние, так и внутренние. Покупателю можно только посоветовать уделять больше внимания мелким деталям, которые зачастую скрываются за привлекательной ценой. Оценить предложение в целом, проанализировать его сильные и слабые стороны – это трудоемкий процесс, который не терпит поспешности. Зачастую как покупатель, так и продавец стремится переложить этот процесс на плечи посредника. Безусловно, эта возможность имеет как преимущества, так и недостатки, однако, принять ее во внимание все же стоит, в особенности, если человек далек от современных веяний на рынке недвижимости.

Из чего состоит цена на загородную недвижимость?

Мужчина держит в руках весы.

Первое, с чем придется столкнуться как покупателю, так и продавцу – это цена. Как уже упоминалось ранее ценовой фактор в продаже загородной недвижимости – это первостепенный по важности фактор, формирование которого во многом зависит от дополнительных аспектов имеющего в распоряжении объекта. В первую очередь на цене объекта отображается наличие коммуникаций. Провести электроэнергию, газ, воду, канализацию и, конечно же, интернет в загородный дом трудно, и не всегда доступно по деньгам. Естественно, что наличие таких коммуникаций существенно увеличивает цену на объект, однако, наличие коммуникаций позволяет человеку сразу же вселиться в приобретенный дом, что многие расценят как неоспоримое преимущество. Безусловно, немалое влияние на ценовой фактор оказывает площадь участка, качество постройки, наличие транспортных узлов, расстояние до города и ближайшего населенного пункта. Эти критерии первостепенные, по большему счету именно они влияют на цену в большей степени. Однако, существуют также и неявные факторы влияния на цену.

В первую очередь таким фактором может быть престижность района, в котором размещена загородная недвижимость. Повысить цену также можно и за близость рекреационных и заповедных зон, водных ресурсов. В большинстве случаев продажа загородной недвижимости интересна покупателю как поиск места отдыха после мегаполиса, и вполне вероятно, что он отдаст предпочтение тому предложению, которое будет более привлекательным именно с визуальной точки зрения. Красоты природы могут сыграть как на руку продавцу, так и против него. В этом случае для продажи стоит подобрать удачное время не только с точки зрения платежеспособности и готовности потребителя к покупке, но и в аспекте сезонности. К примеру, самый красивый участок полей, осенью способен превратиться в болото, что не сыграет на руку покупателю. Что же касается наиболее приемлемого времени для покупки с точки зрения готовности потребителя – то время перед праздниками и, конечно же, конец весны и начало лета. На этот период зачастую припадает пиковая активность потребителя на рынке загородной недвижимости.

Предложение, которое продает само себя

Девушка говорит в рупор.

Второй фактор влияния на успешность продажи загородной недвижимости – это маркетинг. Талант сформулировать предложение, способное на самостоятельное плаванье в масс-медиа и вирусное распространение встречается редко, однако, некоторые приемы вполне просты и могут быть применены на практике. В первую очередь необходимо подчеркнуть преимущества предложения, при этом акцентировав внимание на тех плюсах, которые идеальный, с точки зрения продавца, покупатель примет во внимание в первую очередь. К примеру, если с точки зрения продавца идеальный покупатель будет делать ставку на срочность, то акцентировать внимание стоит на оперативном оформлении документации и наличию дополнительных удобств. Если же взглянуть на ситуацию с точки зрения покупателя, то наиболее эффективной будет практика отсеивания всех предложений на рынке в зависимости от нескольких приоритетных критериев. Конечно, не стоит акцентировать внимание на первом удачном предложении, анализ сегмента в целом даст более полную картину, что скажется на результате исключительно положительно.

Кроме того, стоит упомянуть о том, что акцентирование внимание на преимуществах должно быть честным. Объявление, да и любая реклама загородной недвижимости должна быть подана максимально лаконично, сжато и информативно. Это позволить существенно увеличить уровень охвата потенциальных покупателей. Непосредственно покупателю стоит обращать внимание на те объявления, в которых все данные предложения поданы максимально прозрачно и ясно. Продажа загородной недвижимости во многом полагается именно на рекламу, так как прямого доступа у владельца имущества к потребителю нет. Продажа загородной недвижимости для многих способна превратиться в длительный процесс с неизвестными временными рамками. В первую очередь это касается тех предложений, которые не соответствуют стандартам рынка или же попросту не подходят к заселению и нуждаются в дополнительном ремонте. В таком случае владельцам загородной недвижимости этого рода можно порекомендовать инвестировать в объект, после чего продать его. Безусловно, делает это стоит лишь в том случае, если постройка все еще заслуживает внимания.

Оформление документации

Листики бумаги.

Когда идеальное предложение устраивает как покупателя, так и продавца, пришло время оформлять документацию. Процесс этот сам по себе заслуживает внимания, так как заставляет потрудиться даже самых целеустремленных владельцев недвижимости. Продажа загородной недвижимости подпадает под государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, в контексте перехода права собственности и распоряжения к другому человеку. Помимо этого, внимание следует уделить вопросам правомерности и юридической чистоты действий покупателя и продавца. Для покупателя важным также будет установить юридическую чистоту самого объекта, к сожалению, вовсе не редки случаи, когда одно и то же недвижимое имущество подпадает под продажу сразу по нескольким договорам и соглашениям. Безусловно, на этом этапе целесообразным будет привлечь юридическое сопровождение сделки, призванное установить правомерность и корректность договора купли-продажи. Ипотека в силу закона, передача прав на недвижимость, реализация недвижимого имущества – все это находится в границах целевой занятости юристов, специализирующихся на вопросах, связанных с этим сегментом рынка.

Оформление документации зачастую воспринимается как рутина, однако, продажа загородной недвижимости не может трактовать этот процесс в этом аспекте. От того, насколько тщательной, всеохватывающей и последовательной будет проверка документации зависит то, насколько продажа загородной недвижимости будет успешной для сторон. Продажа загородной недвижимости во многом сопряжена с тонкостями оформления не только самого объекта, но и прилегающего земельного участка. Зачастую камень преткновения возникает именно на этом моменте, так как оценка земельного участка, установление его точной площади и возможный спор по этому поводу могут привести к задержкам, на которые покупатель не всегда согласен. Покупатель отнесется благосклонно к продавцу в том случае, если его документы в порядке, упорядоченные, нотариально заверенные и готовые к оформлению.

Преимущества и недостатки профессионального агентства

Мужчина показывает в камеру пустую визитку

Продажа загородной недвижимости – это, безусловно, трудоемкий процесс и далеко не всегда им готовы заниматься собственными силами. Недвижимость, ее продажа, подбор наиболее выгодного варианта не терпит спешки и зачастую затребует все свободное время человека. Будь то покупка или продажа домов, размещение рекламы или переговоры с потенциальными покупателями – все это может переложить на свои плечи профессиональное агентство, однако, нужно ли это? Недвижимость, и те взаимоотношения, в которых она берет участие, оперирует внушительным капиталом, что, вполне естественно, отображается на размере комиссионных того агентства, которое курирует сделку. Многие задаются вопросом, окупается ли такая помощь на практике? Загородную недвижимость продать нетрудно, гораздо труднее сделать это эффективно, в этом может оказать непосильную помощь опыт специалистов, которые уже давно вращаются в этой сфере. В этом мало убедительности? Ну что же, в таком случае купля-продажа загородной недвижимости сопряжена со специфическим подбором клиентуры.

Профессиональное агентство способно дать исчерпывающим ответ на вопрос о том, кто во всеуслышание заявляет о том, что готов «продать» или «купить» загородную недвижимость. Купля домов изредка находится также в зоне целевого интереса крупных компаний, заинтересованных в земельном участке. Профессиональное агентство поможет правильно сформировать предложение, выдвинуть его, и сделать так, что загородная недвижимость из неликвидной превратится в ликвидную. Продать загородную недвижимость руководствуясь собственными силами вполне возможно, более того, результат вполне может быть настолько же эффективным, вопрос лишь во времени. Купля, продажа, земельных участков, домов – это специфическая тематика, разобраться в которой достаточно затруднительно. Если же загородная недвижимость стала для человека обременительной, ему все же стоит уделить немалое внимание поэтапной подготовке продажи.

«Продам загородный дом», «загородная недвижимость продажа домов» — примерно такие объявления прочно закрепятся на отечественном рынке недвижимости с наступлением весны. Правильно реализовать свое имущество, и не проиграть при этом – это искусство продажи, доступное далеко не каждому. Правильно позиционированное предложение с четко определенными границами целевого сегмента потенциальных покупателей – это по сути шедевр. Нельзя в точности сказать, что обращение к профессионалам с целью продать свой загородный домик или прикупить дачу неподалеку от мегаполиса, принесет желаемый результат, однако, шансы на это есть. Безусловно, справится своими силами с продажей недвижимого имущества возможно, если время позволяет, то это даже дает возможность сэкономить на комиссионных агентству, однако в иных случаях стоит все же довериться профессионалам.



Добавить комментарий