Logo




Задать вопрос специалисту

Войти
или Зарегистрироваться


Когда человек открывает свое дело, то ему нужна помощь во всех сверах деятельности, ведь на первых парах любая работа достаточно сложна. Многие начинают использовать сервис мое дело, чтобы оформлять бухгалтерские и налоговые отчеты, находясь в сети. Он помогает производить регистрацию предприятий разных форм собственности, составление налоговой декларации, составление годового отчета.

Начиная свое дело…

Ручка пишет на листочке

Начиная свое дело, можно, конечно, воспользоваться услугами какого-либо сервиса для облегчения работы, но все они помогают только за деньги, поэтому не каждый начинающий предприниматель может себе позволить оплачивать такие услуги, ведь они не их самых дешевых. Все мы стремимся начать бизнес так, чтобы при этом не понести не каких расходов, но получается это крайне редко.

Риски, сопровождающие "Мое дело"

Решившись открыть свое дело человек ступает на узкую тропинку, на которой с ним может произойти все что угодно. От простого «я заблудился» до встречи с серым волком. И так уж устроена психика человека, при наличии какой-либо идеи, мы желаем видеть только хорошее: красную ковровую дорожку, фанфары и белых голубей. Мы сами убеждаем себя в том, что все будет отлично, пройдет замечательно и сразу дело пойдет в гору. К сожалению, так бывает не всегда. Вернее, всегда бывает не так. Открыв свое дело человек сталкивается с проблемами, о которых он просто не задумывался. И этих проблем становится все больше. В итоге человек либо терпит крах, либо бросает все на пол пути. Когда вы открываете бизнес — никто не предоставит вам полный сервис услуг и не сделает все за вас.

Что же необходимо учесть прежде чем пускаться в столь манящее путешествие?

Прежде чем с кипой готовых бумаг нестись оформлять ООО или ИП, стоит заняться составлением бизнес-плана. Этот трактат позволит будущему предпринимателю четко обозначить особенности и нюансы своего дела. Особенно стоит уделить внимание такому разделу как «Риски».

В современном обществе не принято говорить о плохом. Однако не стоит пренебрегать лишней подстраховкой. Ведь, взглянув на ситуацию со всех сторон, как с положительных, так и отрицательных, можно существенно снизить риск провала.

Какие же риски существуют? Для начала стоит разобрать, что это вообще такое? Риском называют вероятность наступления неблагоприятных последствий от деятельности. То есть, если проще, насколько вероятны неблагоприятные пути развития. Под такими путями развития может оказаться все что угодно: от нулевого дохода до превышения расходов дохода. Чтобы разобраться, что именно стоит учитывать, стоит учесть, что существуют «предпринимательский риск» и «непредсказуемый».

«Предпринимательский риск» полностью зависит от владельца фирмы. Некорректно составленный бизнес план, старые технологии, не желание менять или корректировать действия по ходу развития могут привести только открывшееся дело к неприятным результатам. Доход не будет окупать потраченные средства или вообще будет ниже ваших ежемесячных затрат, предлагаемые услуга или товар не востребованы на рынке, заполненность рынка сбыта – все это недосмотр при организации дела.

«Непредсказуемый риск» — то, о чем обычно не хочется задумываться. Пожар, ограбление, затопление, разрушение – все то, что предсказать сложно и называется форс-мажором, который заносится в непредсказуемый риск.

И если с непредсказуемым риском все предельно ясно, то что делать с «предпринимательскими рисками». Давайте разберемся, что же это за риски.

Риск 1. Основной ресурс – человеческий

Какая бы гениальная идея не была рождена, реализовывать ее все равно придется человеку. И здесь важно не промахнуться. Вряд ли на 100% реализовать художественную задумку свадебного оформления сможет программист. Выбирайте людей в команду так, чтобы быть уверенными: у вас действительно выйдет замечательный свадебный зал, а не новая сервис — программа по дизайну.

Риск 2. Стоит ли овчинка выделки?

Прежде чем создавать новый проект, убедитесь в том, что ему есть где расти. Дело в том, что существуют определенные сферы, в которых очень сложно реализовать новый проект. Так, например, для открытия ТВ-канал не достаточно только вашего желания. Потребуется еще и поддержка со стороны. Ведь в этой сфере очень быстро можно отстать. И тогда возникает вопрос – а ради чего все это делалось?

Риск 3. В полной чаще

Если ваше дело относится к сфере, где все уже давно поделено или же настолько отработано, что в обозримом будущем виднеется закат – не стоит входить в эту сферу с надеждой, что ваше то дело пойдет в гору. Не пойдет. Потому что смысла придумывать колесо нет.

Риск 4. Стакан наполовину полон

Обратная сторона предыдущего риска. Выходя на рынок только развивающейся сферы есть вероятность потерять бдительность за счет бескрайних просторов новой сферы. Будьте всегда на чеку, зная, что происходит вокруг вас.

Предусмотрев основные риски при создании бизнес-плана вы сможете создать для себя «подушку безопасности» и обойти острые камни при открытии своего дела. Важно смотреть на дело трезво и не прятаться за оптимистичными надеждами. Ведь наше светлое будущее зависит от наших трезвых действий.

Рукопожатие

Оптимизация нового дела

Существует много вещей, на которые человек не может воздействовать. Это касается размера налоговых сборов, которые требует государство от народа. Зато у нас есть возможность произвести оптимизацию процедуры по проведению расчетов. Ведь при этом нельзя допускать никаких ошибок.

Клиентские деньги должны быть грамотно приняты и так же выплачены все причитающиеся налоги. Должна быть рассчитана та сумма, которая требуется для уплаты с учетом всех льгот, сроков, для того чтобы не было никаких штрафов и начислений процентов.

Каждому бы хотелось обладать такой системой, которая самостоятельно выполнит все расчеты, не пользуясь их экспертными знаниями в бухгалтерской сфере.

Налогообложение

Правильный расчет налогов имеет огромное значение. Пользователь может не отслеживать, какие изменения произошли в законах, если наймет бухгалтера. Узнавать поправки и ставки тоже нет необходимости. Нанятый человек узнает тут же обо всех изменениях.

Что можно сказать напоследок

Есть сервис под названием Мое дело, который может помочь эффективно вести кадровый, налоговый и бухгалтерский учет компании. Пользователь не будет тратить своих жизненных ресурсов на его ведение, и изучать все тонкости этого процесса также не придется. Никто не сможет опозориться, если будет использовать сервис мое дело. Не нужно думать, как открыть свой интернет магазин с нуля и вести на нем бухгалтерию, ведь данный процесс несколько упрощается, но требует затрат.

Каждый предприниматель, использующий в работе подобную онлайн бухгалтерию, как сервис мое дело, может отметить ряд ее несомненных преимуществ, на ряду с недостатками. Основные достоинства скрываются в таких показателях:

  1. Удобном интерфейсе. Пользоваться функциональными возможностями ресурса и оформлять документы могут даже те люди, которые еще раньше не делали бухгалтерскую работу и не составляли документы.
  2. Появляется возможность для переписки банком, где производилось открытие расчетного счета. С данной услугой происходит сокращение времени, для того чтобы заполнить разные бухгалтерские книги.
  3. Необходимые документы могут заполняться автоматически, используя сервис мое дело, и отправляться по разным инстанциям.
  4. Достаточно кликнуть 1 раз на сайт и можно получить выписку с налоговой инспекции. Не придется простаивать в очереди. Сайт сервиса мое дело располагает большой базой разных документов.

Грамотный кадровый учет сервиса мое дело поможет без труда оформить сотрудника и произвести автоматическое перечисление выплат для пластиковой карты.

Четко учитываются договора, поэтому нет необходимости производить разыскивание расходной и приходной документации.

Когда будет успешно произведена регистрация в сервис мое дело, на ваш телефон поступит звонок от менеджера. Он даст ответы на каждый интересующий вопрос. К тому же чтобы получить его поддержку в дальнейшем, сотрудник портала обменяется контактными данными и расскажет о работе ресурса.

Какими недостатками обладает сервис мое дело

Современная бухгалтерия может иметь и минусы. Они скрываются в следующем:

Оплата бухгалтерских консультаций проводится отдельным тарифом. В тарифные пакеты основной работы они не вмещаются.

Нужно очень серьезно заполнять реквизиты, чтобы документы могли автоматически отправляться.

Главное здесь нужно обладать желанием, чтобы оплачивать услуги орг. Начинающие предприниматели могут воспользоваться возможностью получения кредита на какой-то определенный срок в любом банке. Открывайте свое дела и зарабатывайте на нем.



Добавить комментарий