Logo




Задать вопрос специалисту

Войти
или Зарегистрироваться


«Доверительный платеж» является специальной услугой, позволяющей клиентам различных сотовых операторов пополнять свой баланс на телефоне в долг. Пользователь может делать все нужные звонки, даже если у него в текущий момент времени нет ни копейки на счету, а вокруг нет терминала, чтобы его пополнить, или еще банальнее – в данный момент нет денег. Вот в таких ситуациях клиенты могут взять «доверительный платеж» на срочные звонки.

Обещанный кредит

Условия подключения

Для того, чтобы взять «доверительный платеж», необходимо, чтобы используемый тариф соответствовал правилам используемой системы, поскольку эта услуга распространяется не на все виды. Уточнить, можно ли использовать конкретный тарифный план и как взять «доверительный платеж», можно в офисе своего сотового оператора. Разные компании предлагают разные условия для получения тарифного платежа. Например, использовать «доверительный платеж» на телефонах МТС можно от трех до семи дней, на «Билайн» — до трех суток и т.д.

Длительность, в течение которой возможно пользоваться услугой «обещанный кредит», указывается в сообщении, которое приходит клиенту от оператора сотовой связи после того, как он решит взять «обещанный кредит» и отправит заявку на подключение. Кроме того, за подключение данной опции с него будет удержана комиссия. Например, в МТС она составляет пять рублей, в «Билайн» — семь рублей. Комиссия списывается вместе с предоставляемой суммой кредита после того, как истечет срок действия опции «доверительный платеж».

Таким образом, абоненту нужно будет пополнить баланс на своем телефоне в течение трех или семи дней, иначе его баланс превратится в отрицательный и он не сможет писать сообщения или совершать звонки до тех пор, пока его мобильный счет не пополнится. Для того, чтобы узнать, как подключить «доверительный платеж», нужно позвонить оператору. Например, для абонентов «Билайн» нужно на мобильном телефоне набрать *141*0# и нажать вызов. Через несколько минут на его лицевом счете появляется некоторая сумма. Причем, нужно знать, что размеры кредита вычисляются автоматически: в соответствии с обычными расходами клиента на мобильную связь.

Как сделать «доверительный платеж» от «Билайн»

Разные сотовые операторы выдвигают разные условия для того, чтобы предоставить указанную услугу. Например, в компании «Билайн» условия следующие:

  • абонент должен являться клиентом «Билайн» три и более месяца;
  • за последние три месяца он каждые тридцать дней тратил на связь не меньше пятидесяти рублей;
  • для юридических лиц, пользующихся услугами «Билайн» нужно подключение к тарифам «Корпоративная предоплата» или «Моя компания»;
  • номер должен быть не заблокирован.

Как брать «доверительный платеж» МТС

Абоненты, которые своевременно гасят задолженности по сим-картам оператора МТС и используют данную сеть больше трех месяцев, могут отправить запрос на подключение предлагаемой опции. И не имеет значение, в каком городе они находятся – в Оренбурге или в Москве — поскольку установленные компанией тарифы или предложения действуют по всей территории нашей страны.

В любом регионе России, так же, как и возможно вложить деньги под высокий процент в банке, можно обратиться в центр сотовой связи данного оператора и попросить о помощи. Если клиент не знает, как брать кредит на телефоне, если у него что-то не получается или непонятно при пользовании данной связью, можно попросить, чтобы ему помогли. И если пользователь соответствует предъявляемым требованиям, но у него что-то не получается, лучше все-таки обратиться к менеджеру.

Как отключить «доверительный платеж»

Для того, чтобы отключить данную опцию, нужно переключиться на вкладку «Интернет-помощник», зайти в «Личный кабинет» и из списка подключенных опций выбрать опцию «Управление услугами». Там нужно найти нужную строку, и если доступна ссылка «отключение», нужно кликнуть по ней. При этом нужно знать, что возможность отключения недоступна при отрицательном балансе. Поэтому вначале нужно перевести на свой лицевой счет достаточно средств, чтобы погасить активированный платеж, и только потом отключить услугу.

Чтобы снова воспользоваться предложенной кредитной возможностью, абоненту необходимо сначала погасить старую задолженность перед своим сотовым оператором и только потом, причем, не ранее, чем через одни сутки, снова отправить запрос на новое подключение. До тех же пор, пока баланс не положительный после списания предоставленного кредита, абонент не имеет права совершать звонки или писать сообщения. Подключение к предлагаемой сотовыми операторами опции может быть также произведено в ближайшем офисе компании. Для этого потребуется наличие паспорта или водительских прав — документа, которым будет подтверждена личность. Через пару минут сумма предоставленного кредита уже будет на телефоне.



Добавить комментарий